Autumn Rains (still_raining) wrote in british_cinema,
Autumn Rains
still_raining
british_cinema

Category:

L.A. Without a Map (France | UK | Finland, 1998)

Ну что, ребятки, продолжим вспоминать времена, когда деревья были выше, солнце ярче, а кумиры моложе? Сегодня у меня по плану романтическая комедия аж мохнатого 1998-го года, но зато с юным и неприлично веснушчатым Дэвидом Теннантом в главной роли. И еще с Джонни Деппом в забавном камео имени себя, любимого.
Фильм, кстати, снят по мотивам автобиографического романа автора сценария Ричарда Рейнера, так что я, похоже, уже точно знаю, что буду читать, когда моей душе в очередной раз потребуется лошадиная доза романтики на грани идиотизма, которую я так люблю под определенное настроение.

Очаровательная Барбара живет в Голливуде, работает официанткой в японском ресторане и пытается пробиться в актрисы. Однажды она едет в отпуск в Великобританию и на старинном кладбище живописного захолустного городка случайно знакомится с Ричардом.
Шотландец Ричард живет в этом пасторальном местечке с детства и к моменту знакомства с Барбарой является владельцем единственной в городе погребальной конторы, унаследованной от покойного папеньки. Кроме того, у парня в анамнезе имеется один неопубликованный роман, куча написанных в местную газету некрологов и до зубовного скрежета скучная невеста. А, и еще он является счастливым обладателем велосипеда, говорящего постера Джонни Деппа и абсолютно обезоруживающей улыбки.
Короче говоря, то еще сокровище, особенно в глазах амбициозной девицы из Лос-Анджелеса. Но это если думать о чем-то серьезном, как вы понимаете. А если нет?

Посмотрела Барбара на очаровашку Ричарда и решила, что несколько часов в обществе этого смешнючего провинциала могут стать для нее приятным воспоминанием о последнем дне отпуска. К тому же парень был по-своему очень мил, а покойный папа нашептывал девушке на ухо, что юноше можно доверять. Ну, она и доверилась. Он ее и на велосипеде под дождем покатал, и смешную фотосессию устроил, и даже в местный кинотеатр сводил. А она его нежно поцеловала на прощание – в лучших традициях уезжающих навсегда роковых красавиц. Вернувшись в Штаты, Барбара похвасталась перед подругами забавными фотографиями, для пущего шарма приврав, что Ричард – известный британский писатель, да и выбросила из головы это мимолетное отпускное приключение. Пока приключение не явилось в Лос-Анджелес собственной персоной, ага. С самыми серьезными намерениями, представьте себе.

Ну а дальше произошло много дурацких ситуаций, поскольку это шотландское чучело оказалось, во-первых, наивным, как черт знает что, а, во-вторых, совершенно неприспособленным к жизни в большом городе. Он даже машину не умел водить, блин!
Но девушку это не испугало, и замуж она за него поскакала немедленно. Дальше, естественно, семейная лодка разбилась обо всё, до чего дотянулась. Ричард наделал глупостей, Барбара тоже. Семейное счастье накрылось медным тазом, чему предшествовало несколько абсолютно идиотических реприз в исполнению новоиспеченного супруга.
И будь этот фильм хотя бы мелодрамой, история была бы хоть и банальной, но все равно щемяще-грустной. Но мелодрамой в картине и не пахнет, поэтому хэппи-энд все-таки случился. А на пути к хэппи-энду было достаточно сцен, над которыми можно от души поржать.

Короче говоря, "L.A. Without a Map" - это ультимативная романтическая комедия, в которой не стоит искать никаких глубин, потому как их там и близко не ходило, но зато на экране дивный юный Дэвид Теннант от всей души хлопает своими прекрасными ресницами и размахивает в кадре не менее прекрасными обнаженными ногами. А про веснушки я уже говорила, да?
Эх, я бы с ним тоже на велосипеде покаталась в далеком 98-м, девочки. Точнее, я бы и сейчас покаталась, наверное, но как-то боязно за судьбу транспортного средства, может ведь и сломаться под тяжестью моей небесной красоты. Упс.



LA Without a Map.avi_000265800LA Without a Map.avi_000269360LA Without a Map.avi_000356400LA Without a Map.avi_000618120LA Without a Map.avi_000769800LA Without a Map.avi_002272600LA Without a Map.avi_002721040LA Without a Map.avi_002764160LA Without a Map.avi_002982120LA Without a Map.avi_003170160LA Without a Map.avi_003222640LA Without a Map.avi_003242120
LA Without a Map.avi_003291960LA Without a Map.avi_003326800LA Without a Map.avi_003581800LA Without a Map.avi_003587080LA Without a Map.avi_003882120LA Without a Map.avi_003965040LA Without a Map.avi_004342320LA Without a Map.avi_004702960LA Without a Map.avi_004937120LA Without a Map.avi_004970560LA Without a Map.avi_005551760LA Without a Map.avi_005578160LA Without a Map.avi_005675560LA Without a Map.avi_005868040LA Without a Map.avi_005879400MV5BNTVlODBmY2YtZGIwOS00MWU2LWIxNTctMGM2ZTc5MTY3ZjhmXkEyXkFqcGdeQXVyMDI2NDg0NQ@@._V1_SX1506_CR0,0,1506,999_AL_.jpg
Tags: *рецензия, актер: david tennant, жанр: ромком, раздел: фильм
Subscribe
promo british_cinema december 10, 13:57 16
Buy for 10 000 tokens
Список сериалов и телефильмов на 2020 год, включающий проекты британского телевидения и американские, главные роли в которых исполняют британские актеры. Как всегда, ссылка на пост висит в сайдбаре, в правом верхнем углу на главной странице сообщества ( как это выглядит), время от времени…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments