
* National Theatre Live: записи cпектаклей National Theatre и не только, на канале театра с 21:00 по Москве по четвергам на английском языке, на сайте Theatrehd с русскими субтитрами. Сейчас идёт This House Джеймса Грэма, запись из НТ 2013-го года, следом "Кориолан" с Томом Хиддлстоном, Марком Гэтиссом, Хэдли Фрэйзером и прочими.
* The Royal Shakespeare Company: записи доступны на сайте BBC iPlayer при наличии британского IP-адреса. Ну или можно спросить у меня. Особо рекомендую "Макбета" с Крисом Экклстоном, остальное по желанию, "Много шума" у них так себе.
* Old Vic: записи собственных спектаклей, с 5-го июня на неделю на канале театра будет доступен A Monster Calls 2018-го года. Также в июне нас ждёт живая, социально-дистанцированная, версия пьесы Lungs с Мэттом Смитом и Клэр Фой, билеты на неё от 10-ти до 65-ти фунтов в зависимости от щедрости зрителей, видео для всех будет одинаковое.
* Bristol Old Vic: с июня показывают записи собственных спектаклей, с 26-го - The Grinning Man, которого лично я особо рекомендую.
* The Globe Theatre: раз в две недели по понедельникам новый спектакль на канале театра, сейчас The Winter's Tale. Theatrehd также показывают спектакли "Глобуса", но по своему расписанию.
* Almeida Theatre: подкасты с режиссёрами, драматургами и актёрами. Спектакли они, как правило, не записывают.
* Канал Show Must Go On: постановки Эндрю Ллойда Веббера на 48 часов с пятницы по воскресенье.
* Mountview Academy: Джайлз Террера (Бёрр в оригинальном составе лондонского "Гамильтона") беседует со всякими крутыми людьми. 1-го июня будет Джуди Денч.
* Southwark Playhouse: театр выложил записи нескольких спектаклей прошлых лет.
* Ghost Quartet - американская версия постановки с музыкой Дэйва Моллоя.
* Only the Brave с Кэролайн Шин и Дэвидом Такстоном.
* Much Ado About Nothing с Дэвидом Теннантом и Кэтрин Тэйт.
* Записи Eugenius!, Beardo (Дэйв Моллой), Wind in the Willows (за 5 фунтов), The Showstoppers Eurovision.
* Виртуальный West End Live с номерами прошлых лет 21-22-го июня.
* Show Must Go Online: живые онлайн-постановки пьес Шекспира в порядке, в котором они предположительно были написаны, каждую неделю новый интернациональный состав. Из уже вышедшего рекомендую The Comedy of Errors (самая короткая + комедия) и Richard III (состав "лучшие из лучших" из предыдущих их трансляций).
* Сэр Патрик Стюарт читает сонеты Шекспира.
* Unprecedented на BBC Four - короткие зарисовки об изменившемся за последние месяцы мире от ведущих драматургов Великобритании с актёрским списком под кодовым названием "снимались все". Если я найду время после выхода всех серий, постараюсь сделать перевод субтитров.
* Иммерсив Jury Duty от Exit Productions, опробован лично, очень крутой и держит в напряжении, билет 11 фунтов.
* Иммерсивы The Time Machine и Operation Elsewhere от Creation Theatre Company. В целом дороговато для онлайна, 25 фунтов.
* Запись "Гамильтона" с оригинальным бродвейским составом выходит на Disney+ 3-го июля. В России канал недоступен, но наверняка после выхода видео будет примерно везде.
* Pass the Sugar, Please? - иммерсив от американских создателей, 18+.
* Первый инстаграм-мюзикл "Мой длинноногий деда"(который в оригинале Daddy Long Legs), режиссёр - Алексей Франдетти, инстаграм ведёт
* Адаптация романа Дэвида Николса The Understudy. В двух частях, по формату радио-постановка, но с крутыми иллюстрациями. Стоимость "билета" - 5 фунтов на обе.
* Часовой моно-спектакль Стеффана Доннелли (я могу попиарить друзей? могу!) My Body Welsh по его же пьесе доступен до 05.06. Рекомендую любителям мифологии, крутого сторителлинга, историй о привидениях. А ещё там шикарные звуковые эффекты.
* Richard II - полностью женский состав, запись из Sam Wanamaker Playhouse в Лондоне.
Здесь процентов 40% того, что производится театрами, есть совсем камерными проекты, которые их авторы пока только обкатывают на публике. Например, Burn Bright, молодая компания, созданная специально, чтобы стать платформой для нового материала женщин-драматургов, порадовала на днях первой серией мини-пьес, написанных специально для Zoom и сыгранных вживую. Так что потеряться очень легко, но качественного материала, действительно заслуживающего внимания, очень много. И если в первые недели чувствовалась растерянность, сейчас театры и авторы приспособились и развивают и расширяют доступные форматы.
Community Info