Поэтому в этом уже традиционном посте два десятка рекламных роликов, веселых и праздничных, иногда дурацких, но всё равно создающих рождественское настроение вопреки всему и напоминающих, что шоппинг, конечно, дело важное, но в подарках главное не цена, а искренность и забота, а на Рождество самое главное — собраться вместе не в скайпе, а по-настоящему.
(Традиционно же большая часть поста собрана
Ну и всегда можно вспомнить лучшее за прошлые годы: 2019, 2018, 2017 и 2016.

австралийская сеть универмагов MYER предлагает отпраздновать в Рождество всё, что в этом году мы были вынуждены отложить или отпраздновать не так, как планировали:
Джон Льюис в этот раз такой
жизнерадостный козленок
снова балетное
в том числе на льду
новые приключения морковочки Кевина
о самом главном от сети супермаркетов SuperValu в Ирландии
ещё одна уютная семья
американский Kohl's о дружбе в новых условиях
Макдональдс
Barbour
милая история от Тайки Вайтити
и снова папа и дочка
странный, но бодрый Burberry в питерском стиле
Etsy
Оливия Колман и вкусняшки
и с Наоми Харрис
Пандора и Диор
диснеевские бабушка и внучка
девочки-фокусницы
и новогодний корпоратив в стиле Гуччи
Community Info